МБОУ ООШ №1 с. Чермен, РСО-Алания
Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Документы

 Заголовок 
Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2021 году Загрузить
Приказ о проведении контрольных работ для обучающихся 9 кл. 2021г.Загрузить
Приказ О проведении итогового собеседования по русскому языку в Республике Северная Осетия-Алания в 2021 годуЗагрузить
Приказ о проведении итогового собеседования по русскому языку в общеобразовательных учреждениях МО Пригородный район 2021.Загрузить
Приказ О назначении ответственного лица 2021г.Загрузить
Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 16.11.2022 №991/1145 « Об утверждении расписания ГВЭ-2023».Загрузить
Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 16.11.2022 №989/1143 « Об утверждении расписания ЕГЭ-2023».Загрузить
Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 N 491 (ред. от 06.04.2017) "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателейЗагрузить
Приказ Министерство просвещения № 545.Об утверждении образцов и описании аттестатовЗагрузить
Приказ №985 Об организации информирования участниковЗагрузить
Приказ №218 Дорожной карте ГИА-2022Загрузить
Приказ №210 Об информировании участников ГИА (1)Загрузить
Приказ №210 Об информировании участников ГИАЗагрузить
Приказ №1157 О проведении Итогового собеседованияЗагрузить
Приказ №102 О проведении тренировочного тестирования в 9 кл.Загрузить
Приказ № 801 об утверждении перечня мест и порядка регистрации на ГИАЗагрузить
Приказ о проведении контрольных работ для обучающихся 9 кл. образовательных организаций Пригородного района 2021г.Загрузить
Приказ № 800 Об организации информирования по вопросам ГИАЗагрузить
Приказ Об аккредитации общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования в Республике Северная Осетия-Алания в 2021 годуЗагрузить
Приказ Об определении схемы организации проведения ОГЭ по иностранным языкам в РСО-Алания в 2021 годуЗагрузить
Советы родителям по подготовки детей к ГИАЗагрузить
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 годуЗагрузить
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих госуЗагрузить
Распоряжение о внесении изменений в перечень лиц, имеющих право присутствовать при проведении ГИА.Загрузить
Психологическая поддержка выпускникам, сдающим ЕГЭ. Советы родителям.Загрузить
Приложение приказ 773 Перечень мест участников итогового сочиненияЗагрузить
приложение к приказу №985Загрузить
Приложение к Дорожной картеЗагрузить
Приложение №986 порядок регистрации на участие в ГИАЗагрузить
Приказ УО № 228 об организации психолого- педагогического сопровождения выпускниковЗагрузить
ПРИКАЗ от 17 декабря 2013 г. N 1274 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВЗагрузить
Приказ Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии по проведению ОГЭ по образовательным программам ООО 2021г.Загрузить
Приказ Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в РСО-Алания в 2021 годуЗагрузить
Приказ Об утверждении перечня мест и порядка регистрации на участие в ГИА по образовательным программам ООО в РСО- Алания в 2021 годуЗагрузить
Приказ Об установлении в 2021 году минимального количества баллов за выполнение итогового собеседования по русскому языкуЗагрузить
Приказ Об информировании участников государственной итоговой аттестацииЗагрузить
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИКАЗ от 18 июня 2018 г. N 831Загрузить
Приказ № 781 Горячая линияЗагрузить
Приказ № 773 Сроки и перечень мест регистрации на ИС (ИИ) 2021-22Загрузить
Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2022 годуЗагрузить
Особенности проведения ОГЭ по русскому языку (рособрнадзор) 2021г.Загрузить
Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Республике Северная Осетия-Алания в 2019/20 учебном году ВЗагрузить
О проведении итогового собеседования по русскому языку в Республике Северная Осетия-Алания в 2020 годуЗагрузить
МониторингЗагрузить
Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговЗагрузить
Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам Загрузить
Памятка о правилах проведения ОГЭ 2021г.Загрузить
Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным прЗагрузить
Как преодолеть тревожность перед экзаменомЗагрузить
Информация о проведении ОГЭ 2021г.Загрузить
Инструкция по работе со станцией Результаты Итогового собеседования 2022г.Загрузить
.«Дорожная карта » - план мероприятий по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по программам по образовательным программам осноЗагрузить
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2023 годуЗагрузить
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году.Загрузить
Дорожная карта Управления образования АМС МО Пригородный районЗагрузить
Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общЗагрузить
Приказ № 780 Об организации психолого-педагогического сопровождения выпускниковЗагрузить
Памятка о правилах проведения ОГЭ в 2022году Загрузить
Письмо о зачёте практики "Образование и педагогические науки" (Рособрнадзор)Загрузить
Приказ № 212 О предметной комиссии (1)Загрузить
Приказ № 212 О предметной комиссии (1)Загрузить
Приказ № 205 О персональной ответственности лиц, привлекаемых к ГИАЗагрузить
Приказ № 1159 Об утверждении порядкаЗагрузить
Приказ № 1098 Порядок повторной проверки ИС (ИИ)Загрузить
Приказ № 1097 Список должностных лиц МОН на ИС(ИИ)Загрузить
Приказ "Об утверждении порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в РСО- Алания Загрузить
Памятка. Как подготовиться к экзаменуЗагрузить
Приказ №412 О проведении Итогового собеседованияЗагрузить
Постановление Правительства от 31 августа 2013 г. N 755 Загрузить
Постановление Правительства от 26 февраля 2021 г. N 256 Загрузить
Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ для обучающихся 9 кл.Загрузить
Поорядок проведения ОГЭ 2021г.Загрузить
Положение проведение ГИА-2022 (1)Загрузить
Положение проведение ГИА-2022 Загрузить
Приказ № 205 О персональной ответственности лиц, привлекаемых к ГИА (1)Загрузить
Федеральный закон "об образовании в Российской Федерации"Загрузить
Приказ МОН РФ от 09.01.17 № 4 Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11Загрузить

Информация

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ  


 Пять тематических направлений для итогового сочинения:

«Время», «Дом», «Любовь», «Путь», «Год литературы в России».

 Правила оценивания остались прежними.

  • Работы выпускников оцениваются по системе "зачет-незачет" и являются допуском к ЕГЭ.
  • На работу дается 3 часа 55 минут.
  • В тексте должно быть не меньше 250 слов. 
  • Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Информационные материалы

 

 Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника текущего года / Заявление на участие в итоговом сочинении выпускников прошлых лет;лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования и получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях .

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Основные сведения  о ЕГЭ

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.

Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования. 

По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимаетсяФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ – ФИПИ.

Особенности ЕГЭ:

  • единые правила проведения
  • единое расписание 
  • использование заданий стандартизированной формы (КИМ) 
  • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
  • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

·        Участники ЕГЭ

    Учащиеся образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также получившие образование в форме семейного образования или самообразования, допускаются к государственной итоговой аттестации в установленном порядке. Вправе сдать любой из предметов ЕГЭ на добровольной основе: 

      Для этой группы выпускников участие в ЕГЭ может сочетаться с другой формой аттестации – государственным выпускным экзаменом. Выбранные форма (формы) государственной (итоговой) аттестации и предметы, по которым выпускник планирует сдавать экзамены, указывается им в заявлении.

       

      Правила и процедура проведения ЕГЭ.

      Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение ЕГЭ требует строгого соблюдения процедуры экзамена, правила которой едины для ЕГЭ по всем предметам.

      ЕГЭ начинается в 10:00 по местному времени.

      ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков).

      ·        Регистрация на участие в ЕГЭ

      Для участия в ЕГЭ необходимо подать заявление с перечнем конкретных предметов, которые предполагается сдавать.

      Не позднее 31 декабря 2012 года орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, обязан на своем сайте и в средствах массовой информации объявить список мест регистрации на сдачу ЕГЭ.

      Не позднее 1 марта подают заявление на участие в ЕГЭ в основные сроки (май-июнь) и досрочно (апрель)

      o   выпускники текущего года, в том числе имеющие право участвовать в ЕГЭ досрочно, а также обучающиеся в образовательных учреждениях НПО и СПО – в администрацию своего образовательного учреждения

      o   выпускники прошлых лет и выпускники образовательных учреждений НПО и СПО – в места регистрации на ЕГЭ, объявленные в соответствии с организационно-территориальной схемой проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации

      o   С 20 июня по 05 июля подают заявление на участие в дополнительные сроки (июль)

      o   имеющие право участвовать в дополнительные сроки ЕГЭ – в места регистрации на ЕГЭ, установленные организационно-территориальной схемой субъекта Российской Федерации, как по месту жительства, так и в любом регионе Российской Федерации

      o   В период приемной кампании абитуриенты, не имеющие результатов ЕГЭ (в том случае если они имеют право сдавать ЕГЭ), могут получить информацию о месте подачи заявления на ЕГЭ, а также о сроках, месте и порядке проведения экзаменов в приемной комиссии ссуза/вуза, в который планируют поступать.

      ·        Пропуск на ЕГЭ

      Участники ЕГЭ в основные сроки получают пропуск до 10 мая у администрации своего образовательного учреждения или в месте регистрации на ЕГЭ.

      Участники ЕГЭ в дополнительные сроки получают пропуск с 20 июня по 05 июля в месте регистрации на ЕГЭ.

      В пропуске на ЕГЭ указывается:

      o   предметы ЕГЭ

      o   адреса пунктов проведения экзамена (далее – ППЭ)

      o   даты и время начала экзаменов

      o   коды образовательного учреждения и ППЭ

      o   иная информация

      Пропуск на ЕГЭ(см. Приложение 1 к Регламенту по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации)

      ·        Пункт проведения ЕГЭ (ППЭ)

      ЕГЭ проводится в специальных пунктах проведения экзамена (ППЭ).

      ППЭ, как правило, размещаются в образовательных учреждениях или в других зданиях, отвечающих соответствующим требованиям.

      Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования,определяют количество и места расположения ППЭ и распределение между ними участников ЕГЭ.

      Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере образования, обеспечивают доставку участников ЕГЭ к ППЭ.

      Информацию о порядке прибытия в ППЭ участники ЕГЭ получают при получении пропуска.

      В ППЭ нужно приходить с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность (см. ниже), и пропуском (см. Приложение 1 к Регламенту по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации) на сдачу ЕГЭ.

      Как правило, в ППЭ выпускников сопровождают уполномоченные представители от образовательного учреждения, в котором они обучаются.

              

       Участники с ограниченными возможностями

      В данном разделе собрана информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья об особенностях организации и проведения единого государственного экзамена и приема в образовательные учреждения профессионального образования, перечень медицинских документов, предоставляемые вузами льготы при зачислении и т.д.

      ·        Участники с ограниченными возможностями здоровья

      Участники единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

      ·        Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации

      Лица с ограниченными возможностями здоровья могут проходить итоговую аттестацию в форме ЕГЭ или традиционного экзамена, написав соответствующее заявление. При этом допускается сочетание разных форм аттестации по разным предметам.

      Государственный выпускной экзамен и ЕГЭ для таких участников организуется с учетом их особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья:

      o    для детей с нарушениями зрения (слепых и слабовидящих) – с использованием увеличивающих приборов, экзаменационных материалов увеличенного формата или отпечатанного шрифтом Брайля (Приложение 3 к Методическим рекомендациям по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья)

      o    для детей с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих) – с использованием звукоусиливающей аппаратуры индивидуального и коллективного прослушивания

      o    для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата – в помещениях с пандусами, поручнями и иными средствами

      ·        Требования к организации ЕГЭ

      Экзамен проводится в отдельной аудитории, в которую должен быть обеспечен беспрепятственный доступ. Дверные проемы должны быть расширенными. При отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже. 
      Помещения должны быть оборудованы пандусами, поручнями, специальными креслами и  другими приспособлениями. На экзамене обязан присутствовать ассистент, оказывающий поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (он может помочь занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку, общаться с экзаменатором).
      Количество сдающих экзамен в одной аудитории не должно превышать:

      o    на письменном экзамене – 12 человек

      o    на устном экзамене – 6 человек

      Допускается присутствие в аудитории большего количества поступающих, в том числе и тех, кто не имеет ограничений по здоровью, если это никому не создает трудностей.

      Продолжительность экзамена может быть увеличена по отношению ко времени проведения ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету максимум на 1 час 30 минут.

      Подробнее об организации проведения ЕГЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья изложено в 

      Методических рекомендациях по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

      Сравнительный анализ результатов ОГЭ